На день заказа была самая выгодная цена в этом магазине. Оформила заказ онлайн (опасалась, что цена и наличие могут поменяться, ведь заказ через «корзину 1к»). Перезвонили быстро. Цена соответствовала указанной на сайте. Согласовали доставку в Жлобин. Доставка заняла 5 дней. Привезли в оговоренную дату и время. Чек, гарантийный талон и копии сертификатов, на варочную панель, все было сложенно аккуратно в конверт и приклеено на видном месте, мелочь но приятно, не пришлось рыскать по коробке в поисках. Отдельное спасибо водителю службы доставки D24, помог с распаковкой, проверкой и доставкой до двери. Покупкой в этом магазине -довольна!!!
Уважаемый покупатель, хотим поблагодарить Вас за положительный отзыв о нашей работе! Мы очень рады, что Вы остались довольны своей покупкой. Обращайтесь к нам еще! Мы всегда готовы помочь и обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов. С уважением, коллектив магазина Newton.
Отвратительная работа магазина или вашего каталога, решать вам Безобразная работа и отношение к покупателю!!! Полный непрофессионализм !!! Зря потраченное время и товара. Заказала покупку холодильника , все уточнили и обозначили день покупки через 5 дней. Но в назначенный день доставки мне позвонили и сказали что товара нет! При том, что была инфа, что товар есть на сладе и никаких сомнений о его отсутствии не озвучивалось!!! 5 дней потеряно благодаря отвратительной работе этого интернет-магазина!!! А перед этим не было высказано никаких сомнений со стороны магазина, стояла цена, проверены позиции характеристики товара...Зачем вы тогда нужны, если человек должен терять из-за вашей непрофессиональной работы время, нервы, деньги..
Потому что цены только на этот товар за неделю вырос на 25 рублей.. Никому не посоветую этот интернет-магазин Newton.by: 2 241,83 б.р.
Заказать Gorenje NRK6202EBXL4
НА СКЛАДЕ срок поставки: 2 дня Гарантия 36 месяцев. Артикул: 1290123. Большой выбор техники и аксессуаров к ней. Профессиональная консультация. Официальная гарантия. Оперативная доставка по Минску (от 200 руб. бесплатно) и РБ.
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Наш интернет-магазин обладает широкой линейкой позиций, но, к сожалению, иногда товар заканчивается. Будем Вам признательны, если Вы еще раз обратитесь в наш магазин за покупкой и этим предоставите нам возможность произвести на Вас хорошее впечатление. С уважением, коллектив магазина.
Цена соответствует заявленной. Доставили вовремя. Гарантийный талон заполнили. Покупкой довольна!
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за хороший отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш интернет-магазин. Надеемся, что приобретенный товар оправдал все Ваши ожидания. Приятных Вам дальнейших покупок! С уважением, коллектив магазина Newton.
Ужас!!!Обозначение на складе в этом магазине, это удалённый склад доставка 10 дней,хорошо говорю ждём. Через три часа,старая песня запросили у поставщика ,нет в наличии!Сейчас цену подняли, как висела, так и висит в наличии....Не серьёзный магазин! Советую проходить мимо!!!
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем Вам признательны, если Вы еще раз обратитесь в наш магазин за покупкой и этим предоставите нам возможность проявить себя надежным продавцом. С уважением, коллектив магазина.
Заказали два отпариваля (себе и маме). Перезвонил менеджер магазина, сказал, что сегодня привезут-я удивился))) Вечером курьер позвонил за 30мин. Все четко! Спасибо магазину и службе доставки, молодцы, ребята!
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отличный отзыв! Мы работаем для Вас и стараемся сделать процесс покупки максимально комфортным и быстрым. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. Приятных Вам дальнейших покупок! С уважением, коллектив магазина Newton.
Рекомендую. По моему мнению newton.by один из лучших интернет магазинов! Постоянно совершаю здесь покупки! Подберут товар согласно вашим пожеланиям. Всё в кратчайшие сроки, ещё и ещё и цену предложат выгодную.
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за хороший отзыв! Мы работаем для Вас и стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент был доволен покупкой. Будем рады видеть Вас снова в нашем интернет-магазине! С уважением, коллектив магазина Newton.
Отличный магазин. Ответили на все вопросы и доставили все в обозначенный срок. Всем довольна!
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны выбором и обслуживанием. Мы и дальше будем радовать клиентов высоким уровнем сервиса. Обязательно обращайтесь еще! С уважением, коллектив магазина Newton.
От покупки и обслуживания магазином Newton осталась очень давольно, получила только положительные впечатления, цена и качество приставки очень порадовали, все было доставлено в оговоренный срок! Специалисты call-центра обладают очень грамотным подходом к работе с покупателями, что хотелось бы отдельно отметить! Будем еще обращаться в Newton и всем рекомендую!
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за положительный отзыв! Рады, что у Вас остались только хорошие впечатления о работе нашего магазина. Мы ценим наших клиентов и стремимся профессионально подойти к каждому заказу. Обращайтесь за покупками еще! Счастливого Нового года! Пусть новогодние праздники будут наполнены теплом и счастьем! С уважением, коллектив магазина Newton.
Работой магазина очень довольна! Помогли определиться с выбором модели, доставили заказ в срок. Огромное спасибо, с Вами приятно иметь дело)
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв! Нам всегда приятно слышать теплые слова от наших покупателей. Надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом. Обязательно обращайтесь за покупками еще! С уважением, коллектив магазина Newton.
УЖАСНО! Приобрел электрогриль DeLonghi CG1030D 21 сентября 2023. После первого включения, через 2 часа после покупки, обноружил неисправность: нижняя плита не отключалсь и весь дом был в дыму, хорошо, что не сгорел. Сразу же я сообщил о дефекте в магазин. В течении следующего дня, мне никто так и не позвонил. Кое-как, после 10 моих звонков, техслужба магазина скинула контакты сервисного центра для самостоятельного решения вопроса о замене бракованного гриля. Пришлось ехать на такси 30 км в одну сторону и 30 обратно и тащить электрогриль 14 кг. Его забрали и сказали, что неизвестно на 3 или 5 дней. После 3 дней выдали документ от завода DeLonghi о заводском браке и снова пришлось ехать 30 км в одну сторону и 30 обратно самостоятельно за документом. Далее, опять было неприятное общение со службой техподдержки магазина, при наличии документа о заводском браке. В итоге прошло 5 дней, купив новый электрогриль, мы самостоятельно доказывали, что нам продали нерабочий гриль, получили огромное количество негатива и неприятного общения со службой техподдержки. В ходе решения данного вопроса, по замене электрогриля, ни разу магазин не связался первым, постоянно приходилось совершать звонки, чтобы было движение. Никто даже не предложил забрать и отвезти гриль. Постоянно говорили: - Ждите в порядке очереди. И ни разу не перезвонили.
Уважаемый покупатель, благодарим Вас за отзыв и заказ. Наша команда сожалеет, что Вы получили негативные эмоции в связи со сложившейся ситуацией. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы решите снова обратиться в наш магазин, мы постараемся сделать всё, чтобы следующие покупки принесли Вам только положительные эмоции. С уважением, коллектив магазина.